понедельник, 28 мая 2012 г.

крол Кракусь

я знаю, что мое отсутствие не простимо, но у меня были серьезные причины :)
вот, причины закончились и я по тихонькy начну возвращаться к блоговой жизни :)
планов очень много и я буду стараться их в ближайшее время реализовать:

1- представляю нового меняемого крола Кракуся
он любит ездить поездом и сидеть в рюкзаке, он путешественник


любит всякие поездки и путешествия
связан крючком
рост 24 см + уши 14 см
ищет дом, где любят путешествовать


заглядывайте сюда часто, так как на этой неделе я точно:

2- покажу мои деньваренные подарки, так как очень хочется похвастаться ;)

3- закончу свой мк по pyсале Ае, с которой вы можете познакомится здесь:



4- и опубликую мк здесь, чтобы у каждого могла появиться такая русаль


5- закончу подарочную мышу с онлайна на: http://amigurumi.com.ua/ и покажу вам :)

6- и я готовлю для вас новую конфету - ждите, уже скоро ;)

на сегодня все.
спасибо, что заглядываете ко мне :)
приветствую новых постоянных читателей - надеюсь вам будет у меня интересно!
до скорой встречи ;)

3 комментария:

  1. Здоровские Кроли!!!! Позитивные ))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, и за техно- поддержку тоже ;) надеюсь отключила, а то мне не видно

    ОтветитьУдалить

вам нравится читать...